пятница, 19 апреля 2013 г.

Дай мне руку.

Знаете, я никогда не верила в мистику. Ни в призраков, ни в оборотней и вампиров, а также и в другие сверхъестественные существа. Но после этого случая моя жизнь кардинально изменилась. На часах семь утра. Шумные дороги, люди спешащие на работу и гул машин. На всю эту суматоху я никогда не обращала внимания. Как и все остальные, я пыталась прорваться сквозь толпу прохожих и успеть на свой автобус. Пахло костром. Что-то горит поблизости?
Не обратив внимания на едкий запах, я наконец смогла запрыгнуть на ступени уже тронувшегося тролейбуса. А на тролейбусе тоже не плохо, даже быстрее. Как не хотелось идти в школу..Была бы моя воля, я сожгла бы это мрачное место к чертовой бабушке! Я просто ненавидела школу, и не припомню времен когда я ее любила. Учусь я в 9 классе, мне 16 и зовут Олеся. Со своими одноклассниками я плохо ладила, но двух сторонников все же найти удалось. Это мои лучшие друзья-Митяй и Васька. Они мне как братья, утешат и помогут в трудную минуту. А с девочками общих интересов у меня не было, я слишком пассивная и равнодушная. Эти качества свойственны скорее парню, чем девушке и поэтому меня прозвали Лехой. Но меня это не задевает, нисколько. Я привыкла к такому обращению. И вот, еще один нудный и скучный день моей жизни. С самого начала дня все встает против меня. Тролейбус сломался и пришлось идти пешком, а на входе в школу я угодила прямо в лужу. Благо недалеко есть туалет. Спустя пять минут джинсы были чистыми и я смогла пойти на занятия. Не успев сесть за парту я почувствовала резкую боль на спине..Кинули что-то металлическое и острое..Послышались усмешки..Я посмотрела на пол и увидела скрепку. Она вонзилась в меня острым концом? Какая тварь это сделала? -Кто кинул?-Совершенно спокойным тоном спросила я. -Ну я. Как не смешно, в классе я знала не всех или просто забыла. Голос показался знакомым и я повернула голову на задние парты..Так и думала.. -Отвали от меня, козел. Это был Рома Григорьев. С самого детства, начиная с садика он меня задирал. Кидал всевозможные предметы или дергал волосы. Если внимательно посудить, то так мальчики проявляют симпатию. Но от него исходила не симпатия, а злость, агрессия. Одним только видом он меня нервировал и бесил. Очередной фокус. Кинуть в человека скрепкой, оригинально. -Закрой рот. Я сам решу что мне делать. Поняла? -Это ты поддувало прикрой, ублюдок.-А это Васька. Он каждый раз за меня вступается. Проблем что-ли хочет? -Тихо ты. Сиди и не высовывайся. С этим типом лучше не связываться.-Шепнула я другу. На самом деле Вася не грубый, а очень даже милый и заботливый. Без вредных привычек, спортсмен. В общем идеал для любой девчонки, но не для меня. Дружба дружбой, так я всегда ему повторяла. Конечно Рома сразу притих, Васька ведь покрепче будет. Так и надо этому козлу. Звонок. Все расселись по партам и в кабинет зашла учительница. Был урок биологии, а ее у нас преподает молодая практикантка. На вид 22-23 лет. Вульгарная дама с плохим чувством юмора. Липнет к ученикам и занижает оценки всем девушкам. Ребячество. От урока прошло тридцать минут, мы повторяли изученный материал. А я как всегда все прослушала. Просто сидела и дремала, пока не услышала свое имя. -Арсеньева Олеся, я тебя слушаю. Дыхание организмов, его сущность и значение? Вопрос то простой, но ответить без запинки у меня не получалось с 5 класса. И тут то засветился Митя, пусть умом то он не горазд, но подскажет мне всегда. -Олеся? Ты будешь отвечать? -Да, буду. -Тогда не тяни время! -Ну..сущность дыхания..окисление... -Все с тобой ясно, садись. Ну почему? Почему я так волнуюсь когда отвечаю? Я ведь все идеально знаю! Опять..кто-то меня зовет.. Поворачиваю голову.. Митя мне жестом пальцев показывал отлично. Эх, дурака кусок. Наконец звонок с урока. Конец мучению. Перемена прошла быстро, да и остальным урокам я не придавала значения. Просто смотрела по сторонам или перешептывалась с Васей. Все как обычно. Конец учебному дню. Сорвав куртку с петель, я выбежала на улицу. Сейчас весна. Не холодно, не жарко. То что надо! Ну хоть погода радует. Так бы и стояла тут, дышала свежим воздухом.. -Леська!-Хором позвали меня. Ну кто же еще? Конечно Васек с Митяем. Пусть они и надоедливые, но я их люблю. Со смерти родителей они заменили мне всех. И родных, и друзей. Мы как одна семья. Мама с отцом разбились в самолете. Я тоже должна была быть с ними, в том самолете. Но Вася плакал горькими слезами о моем уезде и я согласилась на время пожить с его тетей. Вася спас меня, другого вывода нет. Спас мне жизнь и я ему за это обязана. А оплакивать родителей я уже давно перестала, ведь прошло уже 8 лет.. Так вот, каждый день они провожали меня до дома. Я живу в 9-ти этажном доме, с котом. По выходным подрабатываю в кафе, зарплаты хватает на квартиру. Сегодня все было как обычно, дойдя до подъезда Митя обнял меня, а Вася в этом плане был застенчив. Мы попрощались и я зашла в подъезд. Лифт у нас сломан уже как 2 года, так что да здравствует лестница. Подниматься недолго, до 5 этажа. Открываю дверь и меня приветливо встречает горячообажаемый кот Жора. Поела и Жору покормить не забыла, сделала несколько предметов и отключилась на диване. Время было еще совсем ничего, поэтому спать я себя долго не заставила. В десять вечера вскочила как солдат. Митя уже наверное спит, да и Вася тоже..Погулять что ли сходить? Район у нас был безопасный, так что газовые балончики я никогда с собой в сумочке не носила. Оделась, вышла прогуляться. Похолодало, зараза.. Совсем забыла, живу я в городке под названием Гордеево. Напротив моего дома завод, а за заводом деревушка есть. Глухая правда, я туда не сувалась. А вот на заводе мы еще будучи детьми лазали часто, он давно уже заброшенный, сгнил наполовину. Может заглянуть туда? А чего бояться, не собак, не кошек там нет. Прсто поброжу вокруг, заодно и утомлюсь, вернусь домой. Идея мне показалась хорошей и я направилась в сторону завода. Еще слышались моторы машин и топот каблуков. Время позднее, а народу не убавилось.. Ну вот он, завод по производству макаронных изделий. Зайти? Я аккуратно перелезла через изгородь и поближе подошла ко входной двери. Ну нет, зайти точно надо! С ранних лет я больше напоминала мальчика. Короткая стрижка, свободная одежда и хулиганистый характер. Даже в таких случаях как сейчас, я не боялась попасть в неприятности. Дверь держалась на соплях и открыть ее труда не составило. Внутри завод был похож на больницу. Какие то комнаты, лавки..И много-много лестниц.. Как бы не заблудиться.. Стоило мне только об этом подумать, как повернув голову обратно ко входу я не обнаружила двери. Страшно не было, просто очередное невезение. Побродила немного и забыла где вошла-так я описывала случившееся. Нужно выбираться, пока совсем не стемнело.. Но как не странно обойдя весь этаж входа я не нашла. Вот тогда то я и расстерялась. Что за бред? Где дверь? Она же была здесь? Чудеса какие-то.. Неожиданно для себя я начала пятиться назад и наткнулась на что-то железное, рычаг? Конечно координация меня подвела и я быстрым движением упала на эту трубу. Больно..Черт.. Надо встать..Нет, лучше лежать. Похоже вывих ноги. Замечательно. Только этого мне и не хватало. Я звала на помощь, но ни одной отголоски не услышала. Уже начинаю жалеть что пришла сюда.. На часах уже где-то час ночи..Давно я здесь лежу? Если осмотреться, то кажется что я упала в яму или наподобие того. Какой-то люк.. Блин, еще немного и я начну паниковать..Мне холодно и даже телефон не поможет. При падении он разбился. -Помогите! Тишина..Что делать? Что же делать? Вася, Митя...На помощь.. -Дай мне руку. Что? Кто это? Кто-то услышал меня? Голос был мужской. -Где твоя рука? Я не вижу, слишком темно. -Вот, хватайся! Наконец я смогла разглядеть белую ладонь. Рывок и ухватившись за руку неизвестного, меня потянуло вверх. Сильный какой..С первого раза вытащил.. Когда я выбралась из "канавы", то смогла рассмотреть получше своего спасителя. Светлокожий парень. Ну как парень? Лет 19, не больше. С красивым пепельным цветом волос..Как из мультика аниме..Он крашенный? А глаза светло-голубые. Вот это да.. -Ты что здесь делаешь?-Первое, что пришло мне в голову спросить. -Я здесь живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий