вторник, 4 июня 2013 г.

Хочу, а нельзя!

И вот этот долгожданный день наступил... Мне позвонили. Да, я обрадовался - конечно же почему мне этого не делать? Хм... вот это возможность найти что-то новое, разобраться, понять - кто я и что мне нужно сделать. Вот это утро, моё супер настроение всегда у меня в кармане. Собираюсь, думаю, иду к машине - думаю... На самом деле очень не сложно что-то делать и думать)))Правда глупо звучит, но и в этом вся прелесть, ты не думаешь о чём-то сложном, ты просто думаешь, ведь это случилось и не важно что....
Хорошо, я готов - я спокоен, набираю контакт, уведомляю о прибытии, прохожу к лифту, поднимаюсь... Мысли только настроены на победу.....я себя успокаиваю...Меня встречает девушка - на вид малыш малышом, но так чудненько - я успел заметить только эти глазки...они вроде как голубые....и в это же время полны глубины совсем непонятного цвета...самое смешное она не постеснялась у меня что-то спросить - я ответил)))но совсем не помню этого...У меня и в мыслях не было, что пройдёт время, его будет настолько мало - но это случится...Да, я влюбился. Именно в неё именно в те глазки. которые будут смотреть на меня всё время, и каждый раз я рассматриваю их с большим и большим вниманием и чувством. Вот кто когда-нибудь замечали как они меняются, когда человек разговаривает... Вы скажете мне ты глупец...конечно же...зрачок сужается и расширяется..... Нет же, совсем это не так - меняется рисунок...Удивлены, да... Я не смогу описать какие они в тот момент когда она счастлива, когда смеётся, стесняется. Чудный не побоюсь этого слова любимый человечек, пусть это будет для меня и не важно, кто об этом будет знать, в смысле я не хочу об этом никому говорить. Мда, прошло ещё чуть времени, мои знаки внимания превращаются какие-то мелкие признания, они ну совсем маленькие - но так сложно иногда "тебе" что-то сказать. Ты смотришь, улыбаешься, даже стеснятся и то как-то... Я шепчу себе "посмотри она твоя" каждый жест родной, взгляд, улыбка, настроение - характер. Ты делаешь шаг, но пятишься назад...Не может этого быть, нет, я влюбляюсь сильно часто - я засматриваюсь за каждой юбкой, обсуждая как она одета, что делает и понимая, отворачиваюсь улыбаясь...Так чудно смотреть и наблюдать - как отреагирует , что скажет, как скажет, а в этот момент я опять опускаю глаза и чувствую, а что если это не так? Может это сон? Да, она есть...но меня нет… Мне тяжело не видеть , что же сейчас она делает… Нет меня, я потерялся давно - я могу улыбаться, говорить приятные слова, делать комплименты, очень нежные и сладкие мысли помогут ей, а что дальше... На что я смогу пойти ради неё.... А получу ли я в ответ больше и это больше меня поднимет ещё выше - я смогу ей дать. то чего я не знаю. Самое интересное вот именно эти вопросы возникают когда ты её не видишь... Почему? Я могу тебя попросить запретить мне всё это…А что же это? Что? Ты спросишь, а я даже не смогу тебе ответить - крича улыбаться и уходить… Я слишком часто огорчаюсь… Да, да – я умею проливать то, что называется слезами – да, я умею сохранить, сберечь… Мне нужно быть всегда счастливым…я тогда живу…я дышу… Быть может я делаю что-то не так – я готов получить в ответ всю сложность, злость – я заберу, мне не больно, хоть я и плачу и многие видели мои слёзы… Это защитная реакция – я создан для того чтобы приходить в тот момент когда холодно, когда никто не может прийти или спросить… Да, я задаю много вопросов – меня сложно выдержать или терпеть….Такой уж я - такой – не похожий…. Может и не смогу я донести - любовь – это не чувства, не желания – ЖИЗНЬ. Живя любовью ты просыпаешься каждый день, смотря ей в глаза ты засыпаешь, дотрагиваешься – просыпаешься… Спросишь меня, а как же ты? А что я, у меня всё есть для того чтобы быть полноценным для общества – «картинка создана». И никто меня не поймёт сейчас – никто не скажет – что ты делаешь – да я бы на твоём месте….СТОП… Ты не сможешь быть на моём месте – я тебе его не отдам – это моё, родное… Мой мир моя душа всегда рядом…всегда в одном направлении – путь длинный – прости, если я огорчаю тебя своими словами – отпускаю любя… Для тебя…. Думаешь, я не заслужил тебя? …А тебе никто не скажет – ты сама не знаешь ответ на данный вопрос и чтобы было сложнее ты можешь так же думать о себе…. Видишь стало сразу легче… Ведь вопрос решился сам за себя… загоняем себя в угол и начинаем придумывать разные пути выхода… Ведь так же проще…Правда? Ты скажешь - «Нет»… Поддержу тебя, сказав – ты права, но вот в чём – я умолчу и ещё раз смогу увидеть твой взгляд… он острожный, грустный… Прости, я много у тебя прощу прощения – ведь копаюсь в тебе, растворяюсь в тебе – я не могу просить – я желаю быть там – ведь там не хватает именно этого – тепла. Дрожь в голосе заставляет задуматься - почему ? Но взвесив, ты понимаешь – что это…. Для тебя….

Комментариев нет:

Отправить комментарий